В современных поездах есть один большой недостаток. Если это не экспрессы, идущие из точки А в точку Б без остановок, то им приходятся то и дело притормаживать на станциях по пути следования, чтобы высадить и посадить пассажиров. В итоге и получается, что поезд едет значительно дольше, чем мог бы. Но с системой железнодорожных станций будущего Moving Platforms от этого недостатка можно избавиться.
Система эта подразумевает наличие специальных небольших поездов, которые и будут выполнять роль железнодорожных платформ. Поезда эти, как задумал Пол Пристман, будут двигаться со скоростью, равной скорости суперпоездов, пролетающих мимо станции.
То есть, этот поезд-платформа будет перед прибытием большого поезда разгоняться до его скорости, а затем стыковаться с ним. Во время этого процесса как раз и произойдет обмен пассажирами между транспортными средствами: прибывающие выйдут из экспресса, уезжающие – зайдут в него.
Современная система железнодорожного сообщения заставляет эти высокоскоростные поезда останавливаться по пять-десять раз за поездку, а это связано с потерей времени и энергии, тратящейся на разгон и торможение.
Но промышленный дизайнер Пол Пристман (Paul Priestman) придумал систему железнодорожных станций будущего с названием Moving Platforms, в которой поездам, летящим со скоростью 300 с лишним километров в час, вовсе не надо будет останавливаться нигде, кроме как на конечной.Система эта подразумевает наличие специальных небольших поездов, которые и будут выполнять роль железнодорожных платформ. Поезда эти, как задумал Пол Пристман, будут двигаться со скоростью, равной скорости суперпоездов, пролетающих мимо станции.
То есть, этот поезд-платформа будет перед прибытием большого поезда разгоняться до его скорости, а затем стыковаться с ним. Во время этого процесса как раз и произойдет обмен пассажирами между транспортными средствами: прибывающие выйдут из экспресса, уезжающие – зайдут в него.